www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Mitsubishi Grandis
     
      
    Mitsubishi Grandis
    Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные автомобили все равно привлекают повышенное внимание будущих автовладельцев. Неподдельный интерес у большого количества горожан обычно вызывают вместимость и комфорт – очень актуальные характеристики при покупке автомобиля любого класса. В Mitsubishi Grandis и того, и другого хоть отбавляй. Единство противоположностей – вот как можно смело назвать этот автомобиль. В недалеком прошлом, когда автомобили Mitsubishi новой волны еще не заполонили российские города, а Lancer еще не выиграл премию "Автомобиль года-2005", на улицах уже можно было увидеть Grandis.  Он безошибочно ассоциировался с чем-то инопланетным, причем такие мысли посещали абсолютно всех. Новаторский подход к дизайну этого минивена оказался на 110% удачным. Даже несмотря на то, что Grandis спереди похож на ужаленный осой Colt, формальный предшественник Grandis’а – Space Wagon - не смог бы дать и половины той харизмы, которой обладает наш космический воин. Великолепные диодные стоп-фонари и ночью, и днем озаряют все красным светом, потрясающе дополняя городской пейзаж. А поток не в силах скрыть Grandis, даже когда рядом с ним оказывается великое множество более дорогих иномарок. Глаза моментально вылавливают его силуэт из общей массы.
    Mitsubishi Grandis
    Скудный выбор двигателей, а точнее сказать двигателя, потому что он вообще один, компенсируется новейшей системой MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control), которая в сочетании не только с ручной, но и с автоматической коробкой передач делает из 2,4 литра как минимум три. Надо сказать, что адаптивный четырехступенчатый автомат – это гораздо более разумный выбор, ведь ручная коробка на минивене кажется неудачным компромиссом. Этот автомобиль создан для того, чтобы водитель получал удовольствие от езды и общения, а не от мучений и переключений.  Надо сразу заметить, что многим владельцам вряд ли стоит проверять ходовые качества Grandis’а в предельных режимах, ведь ездить одному на этом автомобиле – это преступление, а ездить быстро с пассажирами – это безрассудство. Но даже если обстоятельства вынудят провести подобный тест – впечатления наверняка не разойдутся с ожиданиями. Автомобиль уверенно эксплуатирует все 165 л.с., разгоняясь до 190 км/ч и обеспечивая совершенно уверенное управление на любой скорости. У вас наверняка возник вопрос по поводу того, как он останавливается после такого безобразия. Ответственно заявляем, что с тормозами тут все в порядке. Короткий тормозной путь и прогнозируемая реакция на работу педалью тормоза оставили отличные впечатления. По ощущениям они легко сравнимы с тем, что испытываешь в седанах бизнес-класса.
    Mitsubishi Grandis
    Речь о бизнес-классе зашла не случайно. Многие факторы вполне соответствуют нормам упоминавшихся седанов. Посадка водителя и угол наклона рулевого колеса, раздельный климат-контроль и другие особенности этого автомобиля не дадут мне соврать. Да и зачем, ведь любой, кто прокатится на Grandis, признает очевидное – это очень комфортный минивен с легковой управляемостью. Когда смотришь в стекло заднего вида даже не верится, что дверца багажника настолько далека. Общая длина в 4 765 см никоим образом не сказывается на манере управления или на ощущении комфорта и спокойствия во время движения. Конечно, серьезные переговоры в Grandis не проведешь, и это даже несмотря на наличие двух столиков и дополнительного ряда сидений, зато друзья и родственники наверняка будут садиться в этот автомобиль с нескрываемым удовольствием. А выгонять их придется только обещаниями снова отвезти куда-нибудь всех вместе. Общую атмосферу уюта создает отделка салона. Центральная консоль, конечно, стягивает на себя все внимание, ведь своим цветом она отличается не только от темной верхней половины торпедо, но и от светлой нижней. Зато дерева для нее, как и для боковых дверей, пожалели, а жаль, но главное, что на руль хватило, за что отдельное спасибо.  От монохромного дисплея бортовой системы и родной магнитолы никто не ждал чуда, - его и не случилось. Сумбурные показатели вряд ли вызовут большой интерес со стороны водителя. Правда, расход топлива все равно можно посмотреть, а система звучит вполне достойно. Как это ни удивительно, но задние места в этом автомобиле – самое желанное место для любого пассажира. Там можно устроиться полулежа, там есть свои подстаканники, там есть свой бардачок, нет только своих колонок. Так что еще парочка в задних стойках пришлась бы ко двору. А в идеальном исполнении внутреннее пространство Grandis мог бы озвучивать еще и небольшой сабвуфер.
    Mitsubishi Grandis
    Производители минивенов продолжают усиленно афишировать возможности трансформации салонов своих новинок. Но зачем заострять на этом столько внимания? Сложно представить владельца автомобиля бизнес-класса, а ведь именно таким хотят видеть топовую версию Grandis Intense в Mitsubishi, складывающего задние сидения в попытке разместить там еще один мешок картошки.  Тем не менее, результатом трансформации салона Grandis становится очень внушительная площадь, которая создается благодаря сложенным задним сидениям, образующим сплошную линию пола, и отодвинутым средним. Вот только закрепить средние как можно ближе к передним достаточно проблематично, они постоянно норовят самостоятельно сменить свое положение. Так что их лучше просто разложить – результатом станет очень удобная конструкция, похожая на два кресла-кровати. Есть, конечно, и трехместный средний диван, но если его разложить, то передвижение по салону существенно затруднится. Отдельно стоит заметить, что сидеть на среднем ряду очень неудобно, спасает разве что регулировка наклона подушки сидения, которая позволят уберечь коленки от постоянного контакта с передней спинкой. В защиту производителей можно сказать, что этот недостаток скорее случайный, ведь о комфорте пассажиров явно старались заботиться по максимуму. Об этом говорит раздельный климат-контроль. Тут у задних пассажиров есть не только свой блок управления, но и отдельный дефлектор у каждого. А зимой тепло салона обеспечивает отдельная печка, так что теперь не нужно дожидаться пока двигатель нагреется, салон сразу наполняется теплым воздухом.
    Mitsubishi Grandis

    Таким образом, сочетая в себе управляемость седана и комфорт минивена, Mitsubishi Grandis делает серьезную заявку на обожание и почитание со стороны большого количества граждан. Неплохо, конечно, чтобы появилась полноприводная модель, что очень актуально для наших широт. А вот люксовая версия с кожаным салоном и ксеноновыми фарами уже есть в продаже, что с большей вероятностью позволит занять пока пустующее место бизнес-класса в линейке автомобилей Mitsubishi. Цена предпоследней по своей оснащенности комплектации с шестью сидениями, двумя люками, большими колесами, отличным климат-контролем, четырьмя подушками и множеством других достоинств составляет 36 750 долларов. Вполне вменяемая сумма, учитывая цены и возможности конкурентов, а также тесные аналоги, неспособные обеспечить такой комфорт и собрать 6 человек в такой теплой атмосфере уюта.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       Lotus Europa S
       Audi TT
       Renault Escape IV
       Alfa Romeo 147
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Тест-Драйв Tuscon
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Honda Accord
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Ford Galaxy
       VW Golf V 1.6 AT
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Mercedes SLR McLaren
       Обновлён Nissan Note
       Hyundai Elantra
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Cadillac BLS
       Hyundai Sonata
       Kia Cee’d
       Chevrolet Niva
       Ford Mustang

     

      Статьи  
     
       Hyundai Sonata
       Seat Altea Freetrack
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Hyundai Tucson
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       SsangYong Rodius
       BMW M5
       Hyundai Getz
       Lexus LS 460
       MINI Cooper S JCW GP
       Hyundai XG
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Измеритель ESR
       Rolls-Royce Phantom
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Mercedes — новое лицо марки
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Huanghai Antelope 4X4
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       KIA Carens
       Volkswagen Phaeton
       test drive alfa romeo 159
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100