www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Suzuki Grand Vitara New
     
       Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - “уже не тот”. Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается – внедорожного оснащения он не лишен.
    New Grand Vitara нельзя назвать чем-то особенным в плане дизайна экстерьера, но дизайнерам Suzuki вполне удалось нарисовать цельный и ладный контур, который, в силу своего “классического исполения”, наверное достаточное время будет актуальным. В Suzuki Grand Vitara все сбалансировано, всего понемногу: динамика, спортивность, разумная агрессия и все это хорошо сочетается в приятный и узнаваемый образ Suzuki.
    А плане ходовых качеств, мы рассмотрим 5-ти дверный Suzuki Grand Vitara в популярной комплектации JLX-A. Кроме того существует и 3-х дверные версии Suzuki Grand Vitara 3D, но они так популярны - оснащаются двигателем объемом 1,6 л (106 л. с.) и имеют минимум “внедорожных свойств”.
    Если же сравнивать 5-ти дверные версии предыдущего и нынешнего (3-го) поколения, то New Grand Vitara увеличилась почти по всем направлениям: по ширине - на 33 мм, по длине – на 255 мм. Так же выросла и колесная база - на 44 мм. Уменьшилась лишь высота автомобиля - на 45 мм.
    Что касается двигателя, то для “большого” New Suzuki Grand Vitara предлагается лишь один вариант – 2,0-х литровый бензиновый, мощностью 140 л. с.
    КПП – 5-х ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая. Что особенно приятно - New Grand Vitara в самой “топовой” комплектации оборудован шестью подушками безопасности, а электронные системы ABS, EBD и ESP устанавливаются, без исключения, на все модификации.
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New

    Одно из основных преимуществ Suzuki Grand Vitara – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения. Но из-за “смещения сферы вероятного применения” Suzuki Grand Vitara в сторону городской эксплуатации конструкторы Suzuki лишили его несущей рамы. На теперешнем Grand Vitara лестничная рама интегрирована в трехсекционный кузов, и он, таким образом, и является несущим. Но благодаря отказу от классической рамы и установке полностью независимых подвесок и сзади и спереди (”многорычажка”), автомобиль удалось “научить” практически “легковой” управляемости.
    Салон у Suzuki Grand Vitara строгий, но не без элемента спортивности. Взять, к примеру, панель приборов – это три циферблата в глубоких колодцах с оптитронной подсветкой! Руль у Grand Vitara регулируется только по углу наклона. В сиденье (обитом особой комбинированной перфорированной тканью) удобно устроится водитель любого роста и комплекции (есть регулировка по высоте подушки). И с обзорностью никаких проблем не возникнет - боковые зеркала большие и информативные, салонное зеркало тоже не для “поправки макияжа”.
    Подгонка элементов и материалов салона на высоте, только общее цветовое решение мрачноватое (ну это на любителя) - определенно понравится ценителям аскетичных решений.
    Управление аудиосистемой Clarion находится на руле, а бардачки, боксы и ниши расположились по всему салону. Управление режимами трансмиссии реализовано не привычным дополнительным селектором на центральном тоннеле, а небольшим вращающимся переключателем на консоли. Он имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Режим 4HLock можно включать только на скорости до 100 км/ч и только в условиях бездорожья (либо на снегу), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться. Владельцу Suzuki Grand Vitara стоит помнить об этом, иначе трансмиссия просто долго (и четверти своего срока) не прослужит.
    Suzuki Grand Vitara New

    В целом - салон Grand Vitara весьма просторный и эргономичный: на задних сиденьях вполне поместятся 3 человека (но для короткой поездки). Спинка раздельного заднего дивана (60:40), кстати, может регулироваться по углу наклона, и имеет выдвижной подлокотник. Багажник у Suzuki Grand Vitara нельзя назвать большим - 398 л, но он толково организован, и пол у него ровный. Если же сложить задние сиденья, то объем для багажа увеличится до 1396 л, с погрузочной высотой - 700 мм. Полноразмерная “запаска” подвешена на распашной пятой двери и “оформлена” в симпатичный чехол. В этом, вроде банальном, решении есть ряд преимуществ: во-первых, не тратится полезное пространство багажного отсека, во-вторых (при замене колеса) не нужно разгружать багажник, и в-третьих, выглядит Grand Vitara - “по внедорожному”.
    На асфальте, как и предполагалось, Suzuki Grand Vitara чувствует себя превосходно. Grand Vitara великолепно слушается “прозрачного” руля – виражи проходит с небольшими кренами, но устойчиво и уверенно, а главное - мягко и предсказуемо. Поворачиваемость у тестируемого Suzuki Grand Vitara нейтральная. Короткая база позволяет контролировать прохождение задней части автомобиля около дорожного конуса практически до сантиметра. В общем - маневренность и острый руль (2,5 оборотов от упора до упора) Suzuki Grand Vitara, для города - “самое оно”.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Lexus RX 400h
       Infiniti QX 56
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Maserati Quattroporte
       Aston Martin DB9
       Pontiac: семейство G6
       Porsche Cayman S
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Volkswagen Tiguan
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Chevrolet Niva
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Volvo C30
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Dodge Nitro
       Subaru B9 Tribeca
       Обновлён Nissan Note
       citroen c4 picasso
       Тест-Драйв Elantra
       Chevrolet Viva
       Noble M15
       Peugeot 4007

     

      Статьи  
     
       Cadillac BLS
       Ford S-MAX - мираж движения
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Ford Escape
       Nissan GT-R
       Chrysler 300C Touring
       Lotus Europa S
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Toyota Camry
       Концепт Audi A1 Sportback
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Hyundai NF
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Chevrolet Avalanche
       Cadillac CTS
       Cadillac SRX
       renault kangoo
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Обновлён Ford Ka
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100